Реклама

Веялка PDF Печать E-mail
Автор: Б. И. Кисель   
24.09.2012 11:34

Б. И. Кисель Веялка
Такой веялкой можно ботать за один вечер до 70 ведер сухих подсолнечных семечек (сырых - немного меньше). Главное ее достоинство - возможность работать при любой погоде: было бы сверху укрытие.
Для ее изготовления используют конденсаторный электродвигатель от стиральной машины мощностью 180 Вт (1450 об/мин) со шкивом. Из листового алюминия толщиной до 2,5~3 мм изготавливают крыльчатку, состоящую из серцевины и шести лопастей (рис.4). По размеченной окружности ц и с,мет ром 84 мм сверлят двенадцать отверстий диаметром 14 мм. Потом этот шестигранник распиливают. Получается шесть секторов, на которых после разметки сверлят отверстия для заклепок. Зажав шестигранник в тисках так, чтобы его не деформировать, поочередно поворачивают сектора под утлом 20-30° с помощью разводного ключа так, чтобы плоскости прилегания были ровными (в этом можно убедиться, положив изделие плашмя на ровную поверхность). Аккуратно приклепывают алюминиевые лопасти и обрезают их по радиусу 190 мм. Крепят готовую крыльчатку к шкиву цвигстеля тремя болтсми цисме-тром 6 мм. Шкив зажимают между серцевиной крыльчатки и шайбой.
Для безопасности крыльчатку ограждают металлическим кожухом диаметром 400 мм, высотой 200 мм с отбортованными краями, который является основой всей конструкции (рис.5). На рисунке обозначены: 1 -защитное кольцо; 2 - вентилятор; 3 ~ электродвигатель; 4 -конденсатор; 5 - крепежные скобы; 6 - переносная ручка; 7 - подставка; 8 - лапа. Двигатель крепят к кожуху фигурно изогнутыми скобами.

Такой веялкой можно ботать за один вечер до 70 ведер сухих подсолнечных семечек (сырых - немного меньше). Главное ее достоинство - возможность работать при любой погоде: было бы сверху укрытие.

alt


Для ее изготовления используют конденсаторный электродвигатель от стиральной машины мощностью 180 Вт (1450 об/мин) со шкивом. Из листового алюминия толщиной до 2,5-3 мм изготавливают крыльчатку, состоящую из серцевины и шести лопастей (рис.4). 



По размеченной окружности диаметром 84 мм сверлят двенадцать отверстий диаметром 14 мм. Потом этот шестигранник распиливают. Получается шесть секторов, на которых после разметки сверлят отверстия для заклепок. Зажав шестигранник в тисках так, чтобы его не деформировать, поочередно поворачивают сектора под утлом 20-30° с помощью разводного ключа так, чтобы плоскости прилегания были ровными (в этом можно убедиться, положив изделие плашмя на ровную поверхность). Аккуратно приклепывают алюминиевые лопасти и обрезают их по радиусу 190 мм. Крепят готовую крыльчатку к шкиву двигателя тремя болтами диаметром 6 мм. Шкив зажимают между серцевиной крыльчатки и шайбой.


alt


Для безопасности крыльчатку ограждают металлическим кожухом диаметром 400 мм, высотой 200 мм с отбортованными краями, который является основой всей конструкции (рис.5). На рисунке обозначены: 1 -защитное кольцо; 2 - вентилятор; 3 ~ электродвигатель; 4 -конденсатор; 5 - крепежные скобы; 6 - переносная ручка; 7 - подставка; 8 - лапа. Двигатель крепят к кожуху фигурно изогнутыми скобами.


Б. И. Кисель 

Журнал "Конструктор" №8-01г.


Обновлено 24.09.2012 11:35
 
 



Архив

<Сентябрь 2012>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
252627282930


  • 2017 (74)
  • 2016 (78)
  • 2015 (66)
  • 2014 (150)
  • 2013 (164)
  • 2012 (418)